Обращение в генеральную прокуратуру по железной дороге "Краснофлотск - Шепелево"

Фото


Начальнику Управления
Генеральной прокуратуры РФ в СЗФО
государственному советнику юстиции 3 класса
Бедниченко С.В

О демонтаже железнодорожного
пути на участке «Краснофлотск-Шепелево»

Уважаемый Сергей Владимирович!

После обращений во властные инстанции Ленинградской области (а именно к Губернатору Ленинградской области В.П.Сердюкову) я обращаюсь к Вам, как представителю Генеральной прокуратуры России с просьбой о рассмотрении вопроса соответствия законности ликвидации участка ж.д. пути от станции «Краснофлотск» до пос. Шепелево Кингисеппской дистанции Витебского отделения Октябрьской железной дороги общей протяженностью 12370 п.м. осенью-зимой 2007-2008 года.

На данном участке дороги шпалы и балласт сдвигались в лес по обе стороны просеки и из-под них добывался песок глубиной до двух метров и шириной в просеку ж.д. По окончании работ на участок возвращался балласт. Щебень и песок вывозились на коммерческие стройки в городе Ломоносов г. СПб кампанией «ГиК».

По моим подсчётам объём песка превысил 40000 кубических метров, а щебня до 6000.

Один из инициаторов демонтажа участка железной дороги администрация МО Лебяженское городское поселение не заявила о получении песка или денежных средств в бюджет поселения от этой акции.

В связи с этим возникает нестыковка: к руководству Октябрьской железной дороги обращался глава администрации МО Лебяженское городское поселение Хохлов В.В., причем обращался дважды – первый раз с просьбой о выделении песка для нужд поселения, а второй раз – с напоминанием о том, что ничего не поступило (копии документов прилагаются).

При этом, в то же самое время, по совершенно непонятным причинам и основаниям, руководством Октябрьской железной дороги заключен договор с фирмой «ГиК» о продаже ей песка и щебня – балласта данного железнодорожного пути. Исследуя документы (копии прилагаются) также совершенно непонятным остается механизм ценообразования применительно к продаже стройматериалов посторонней фирме. Данные цены являются, мягко говоря, льготными.

При изучении обстоятельств демонтажа железнодорожного пути Краснофлотск – Шепелево протяженностью 11 км на территории комплексного заказника «Лебяжье» установлено следующее:

- участок подъездного железнодорожного пути Краснофлотск – Шепелево на основании Распоряжения Начальника Октябрьской железной дороги № 11-137 от 09.03.2007 г. списан с балансового учета Кингисеппской дистанции пути установленными нормативными документами ОАО «РЖД», которые предусматривают демонтаж и последующее использование элементов верхнего строения пути;

- демонтаж элементов верхнего строения пути осуществлялся на основании приказа Начальника Кингисеппской дистанции пути Бондаренко А.В. № 780 от 14.11.2007 г. и договора № 727 от 01.10.2007 г., заключенного между Витебским отделением Октябрьской железной дороги филиала ОАО «РЖД» и ООО «Строительная Компания «ГИК»;

- ООО «ГИК» производило работы по демонтажу элементов верхнего строения пути и передавало демонтированные элементы в Кингисеппскую дистанцию пути на базу на станцию Лебяжье для последующей отгрузки в металлолом. В ноябре-декабре 2007 г. было отгружено и отправлено в адрес ООО «Вторичные ресурсы» со станции Лебяжье металлолома 96.05 тонн. Работы по демонтажу элементов верхнего строения пути закончены 29.12.2007 г. Металлолом находился на ответственном хранении на станции Лебяжье.

Хроника Статьи
На главную страницу