Ответ Генеральной прокуратуры по железной дороге "Краснофлотск - Шепелево"

Фото


ЛЕНИНГРАД-ФИНЛЯНДСКАЯ
ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА
Депутату МО Лебяженское
Городское поселение
Сенорусову А.И.

О демонтаже железнодорожного
пути на участке «Краснофлотск-Шепелево»

Уважаемый Александр Иванович!

Ленинград-Финляндской транспортной прокуратурой рассмотрено поступившее из Северо-Западной транспортной прокуратуры Ваше обращение по вопросу демонтажа элементов верхнего строения железнодорожного пути Краснофлотск – Шепелево.

В ходе проверки истребованы сведения Санкт-Петербург – Витебского отделения Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги», 2001 отделения морской инженерной службы Министерства Обороны Российской Федерации.

Установлено, что на основании договора аренды от 25.12.2003 указанный земельный участок ,а так же земли, расположенные в полосе отвода железной дороги переданы ОАО «РЖД» сроком на 49 лет.

Верхнее строение пути Краснофлотск – Шепелево Кингисеппской дистанции пути было списано в 2007 году на основании приказа начальника Октябрьской железной дороги, в связи с приходом в негодность железнодорожных путей.

Кроме того песчано-гравийная и щебеночные смеси, добываемые в ходе демонтажа железнодорожного полотна, являются неотъемлемой частью железной дороги, так как при строительстве железной дороги были завезены для технологических нужд, с целью укладки железнодорожного полотна.

Определение целесообразности строительства и демонтажа железнодорожных путей, принадлежащих ОАО «РЖД», а так же вопросы ценообразования договорных отношений между коммерческими организациями ОАО «РЖД» и ООО «Строительная Компания «ГИК» не входят в компетенцию надзорной деятельности прокуратуры.

Оснований для мер прокурорского реагирования в настоящее время не имеется.

Ленинград-Финляндский Транспортный прокурор, советник юстиции И.А. Жилин.

Комментарии А.И. Сенотрусова: Письмо из прокуратуры я получил сегодня, 7 апреля 2009 года. Меня гладко как шар выкатывают из существа вопроса. А у меня снова те же вопросы. Кто собственник дороги? МО РФ в лице ВОСО! Земли, по которым проходила ж.д. дорога оформлены на праве собственности на 2001 ОМИС Лен ВМБ? Оформлены, через кадастровый план! Из письма прокуратуры узнаю, что с 25.12.2003 года участок в аренде на 49 лет у ОАО «РЖД». Так что, не ставя собственника земли и железной дороги в известность и не получая их согласие, арендатор их может вывозить и демонтировать? Что-то новое в законопрактике. А что теперь, когда дороги нет, договор аренды закончил свою бесславную жизнь? А ведь ещё ему осталось 43 года существования! Или договор аренды земли полосы отчуждения ж.д. участка и был нужен для легальной кражи государственной ж.д.?

Прокуратура не ответила на главный вопрос моего обращения к ней. Почему уничтожена военная железная дорога к военным объектам? Инфраструктура ВМФ лишилась ж.д. сообщения с командным пунктом флота, пунктом связи и объектами в Батарейной бухте. Несколько мерзавцев сказочно обогатились на подрыве обороноспособности страны и могут спокойно жить, наращивая свои усилия на личном обогащении и поднимаясь по этажам власти. Они могут, а я не могу. Я нищий русский офицер, но гордый защитник Отечества и мне больно, когда такими ответами надзора за законностью в России плюют мне в душу.

Сенотрусов А.И. 7.04.09г. Лебяжье.

Хроника Статьи
На главную страницу